«Не бойся совершить ошибку, бойся не исправить её» — так назвал свой тренинг для участников программы Scale Up владелец сети ресторанов «Хуторок» Сергей Поротиков. Что узнали 3 июля от известного ресторатора и опытного бизнесмена участники тренинга, что уяснили — спросим у них напрямую.
«Какой ты человек, такие и люди к тебе придут. Сергей верит в людей, в коллективе отсутствуют наказания, вместо этого обучение и дружеская атмосфера. Отпускает сотрудников без сожаления, радуется за их рост и поддерживает связь. Такой подход и к клиентам. Не просто использовать в работе банальную уже фразу «клиент всегда прав», но когда искренне в это веришь... Узнали, как правильно извиняться перед клиентом, как через сотрудников улучшить сервис, и какие бывают категории косяков: от незначительного до полного «п#$^£&@». Встреча получилась очень живой, смеялись много))»
Наталья Мельникова, сеть пунктов выдачи интернет-заказов
«Четыре часа пролетали незаметно в непринуждённой беседе. Мы подчеркнули для себя очень много интересных моментов касательно работы с сотрудниками, а также по построению команды. И вообще нам очень откликнулись взгляды Сергея на бизнес и на жизнь».
Дарья Соболева, мастерская мебели «Соболь»
«Мастер класс оказался для меня более прикладным, чем я изначально полагала. Разбирали проблемы участников, и Сергей с высоты своего опыта делился тем, как бы он эту ситуацию преодолел. Были инструменты внутренней «кухни», которые каждый из нас унёс внедрять в свои проекты. Большое спасибо организаторам за потрясающую возможность так легко, на одном дыхании, и, самое главное, на одном языке поговорить с действующими крупными предпринимателями, рассказать о своих болях, понять, что это преодолимо, и что ты не одинок в этих вопросах»
Виктория Коротынская, ЦДС «Стандарт»
«Мы получили много полезной и практической информации. Сергей поделился разными способами решения конфликтных или нестандартных ситуаций. Рассказал о том, как подбирать сотрудников, как их мотивировать, как работать в условиях форс-мажора. Дал рекомендации по написанию ответов на отзывы, поделился секретами ресторанного бизнеса. Большое спасибо за организацию тренинга!»
Ксения Федорова, зоопарк «Вилла»
«Мой бизнес, как и бизнес Сергея, построен на потоке клиентов. Поэтому это был максимально полезный мастер-класс для меня. Дал массу полезных инструментов, которые я могу применять в своем бизнесе уже сегодня. Я в восторге от подачи материала! Всё настолько грамотно разложено по полочкам, что вопросов не остается. Более того, какие-то инструменты мы опробовали на себе и сразу ощутили эффект от них».
Алексей Жаворонков, сервисный центр reSet
«Казалось бы наши ниши совершенно разные — у меня сфера аутсорсинга бухгалтерии, у Сергея ниша общепит, но инструменты, озвученные Сергеем универсальны и могут применяться везде!
Wow эффект в сервисе — многие о нем говорят, но не каждый умеет применить. Сергей прямо на тренинге создал WOW эффект легко и непринужденно!»
Елена Кореневская, центра налогового консультирования «Активы бизнеса»
Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономики Омской области, Центра «Мой бизнес» в Омске и Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Фотогалерея
1/2
—
Дополнительно