Как сделать так, чтобы новости об очередном деловом визите делегации Омской области не воспринимались предпринимателями как привычный инфошум? Чтобы бизнес получал от этих визитов максимально возможную пользу?
Модель, если вкратце, предлагается такая: перед очередным визитом омский бизнес широко извещается о посещаемой стране/регионе → заинтересованные в сотрудничестве с этой страной предприниматели изучают её и формируют списки конкретных предприятий, с которыми хотели бы наладить связи → правительство берет на себя задачу помочь в организации таких контактов.
Возьмем, например, конкретно Узбекистан — сразу приходит в голову хлопок, текстиль, легкая промышленность. Неудивительно, что у Андрея Шпиленко завязалась активная дискуссия с представляющими данную сферу резидентами Омской «ОПОРЫ РОССИИ» Оксаной Шевалье и Евгенией Усовой (наша организация на встрече была представлена едва ли не самым большим «десантом» во главе с Председателем Омского регионального отделения Александром Дерябиным). Зампред облправительства заинтересовался производством «ОХАНА МАРКЕТ», его масштабами, и искренне выразил желание, чтобы в ходе поездки в Узбекистан тема легкой промышленности обязательно была проработана для масштабирования данного направления в Омской области.